Тенденции управления России и Китая | Технологии высшего управления

 

Долгосрочное прогнозное моделирование, выполненное ЭЦУ.РФ в рамках одного из проектов упреждающего управления, с вероятностью до 80% в период до 2035 года предполагает изменение парадигмы государственного управления в России и Китае на фоне гибридной войны, формирования новых мировых регинальных центров силы и нового технологического уклада*

 

НОВЫЕ РОЛИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

 

Принятие Россией и Китаем новых ролей в глобальной экономике – отказ от ролей экономических объектов и принятие ролей стратегических экономических субъектов.

Инвестирование Россией и Китаем в капитал устойчивости и долгосрочного развития – знания, высокоэффективные кадры, управленческие и научно-технические инновации.

Сетевое взаимодействие России и Китая для глобального лидерства - умеренный диалог, трансфер знаний и навыков высшего управления экономической, социальной и биосферной устойчивостью и развитием.

 

НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Продвижение в России и Китае приципов нравственной синергетической экономики - идеологии глобального успеха.

Интенсивное развитие в России и Китае индустриальной и постиндустриальной экономики - освоение новых инструментов создания добавленной социальной, экономической и экологической ценности в сфере знаний, инноваций и взаимодействия с заинтересованными сторонами (синергетики).

Изменение стратегического целеполагания России и Китая – постепенная девальвация ценностей экономики конкуренции и потребления на фоне повышение ценностей устойчивости (способности самоподдерживающей жизнедеятельности в периоды глобальных кризисов, катастроф, неопределенности и изменений) и развития (способности коэволюционировать на основе объединяющих принципов).

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Эволюция России и Китая к упреждающему управлению на высших уровнях организаций - циклической, гибкой, основанной на самообучении системе принятия и реализации решений на основе принципов взаимосвязи и взаимозависимости, интегрированной во все уровни принятия и реализации решений управления экономическими, социальными и биосферными рисками.

Внедрение на высших уровнях организаций (governance) России и Китая когнитивного управления на основе генетически детерминированных и эволюционных социокультурных кодов, детерминирующих мотивацию и поведение людей, а также информационного управления формированием культурных, политических, экономических и  экологических предпочтений .

Формирование в России и Китае новых институтов высшего управления организациями, в том числе, институтов когнитивного/социокультурного, межкультурного и упреждающего управления.

 

*Долгосрочное прогнозное моделирование тенденций государственного управления в России и Китае выполнено ЭЦУ.РФ на фоне  возрастающих рисков экономического баланса, координации и устойчивости национальных и мировой экономики, основанных на становящихся неэффектиынми принципах "конкуренции" и "свободного рынка", что создаёт предпосылки формирования альтернативного социального и экономического мироустройства.

 

Сценарное моделирование развития государственного управления в России и Китае представлено экспертами ЭЦУ.РФ на нескольких российских и международных форумах, включая форум по реформе Китая, со-организаторами которого являются Институт реформы и развития Китая (CIRD), Международный центр экономических и технических обменов Китая (CICETE), Программа развития ООН (UNDP) и Агентство по международному сотрудничеству Германии (GIZ).

Закрыть